Kazbegi Race

Второй год уже езжу на этот забег и второй раз встречаю свой день рождения в горах. В этом году, как и в прошлом, так совпало,…

Sea Sun Run. Alanya Trail’22

Это был мой первый серьезный трейл, до этого год назад я бегала только 5 км в скайпарке в Сочи. Я зарегистрировалась на самую короткую дистанцию…

Этот … 2022

Между словами «этот» и «2022» можно подставить любой эпитет, от самого ужасного до самого прекрасного, чтобы описать, каким был этот год для меня. И каждый…

Апрель

Апрель начался с трейлового забега в Аланье. Про него отдельно я написала вот тут. 2 апреля я пробежала забег, после него полежала на пляже и…

Март

В Аланье я продолжала бегать каждое утро по 30 минут. Мне нравилось начинать день с пробежки вдоль моря. А также нужно было хоть чуть-чуть подготовиться…

Февраль

Начало февраля я еще провела в Москве. Особо ничем не занималась — работала, встречалась со знакомыми, паковала вещи и планировала поездку. 12 февраля с чувством…

Январь

Новый год я отпраздновала дома в Глазове с семьей и друзьями. Праздник прошел душевно и даже весело, а потом все оставшиеся дни новогодних каникул я…

Каньон Псахо

Каньон Псахо состоит их двух частей — мокрый каньон и сухой. Идти можно с любой стороны. Мы начали с мокрого каньона. Доехали на машине, спустились…

Зося

Сегодня очень классный день! Зосю забрали домой в настоящую семью. Она больше не бездомная, и ей не придется возвращаться в приют. Я очень-очень рада, потому…

День 28

Вторник, 20 октября. Наш последний совместный переезд из Кемерово в Новосибирск. Утром проснулись, а на улице ужасное межсезонье — золотая осень уже давно закончилась, а…

День 27

Кемерово. К двадцать седьмому дню поездки желания идти смотреть новый город уже не было. Поэтому я просто прогулялась по району до ближайшей приятной кафешки.

День 25

Съездили в национальный парк «Красноярские Стобы» — это огромные камни необычных форм и потрясающий сосновый лес вокруг. За пять часов, что мы там провели, мы…

День 24

Этот день я провела так, как будто я не в поездке. Не было музеев, памятников архитектуры, туристических маршрутов. Проснулась, позавтракала, взяла с собой ноутбук, потому…

День 23

Утром до работы вышли погулять по набережной. Было ветрено, дождливо и холодно, в общем день не для прогулок. Поэтому мы быстренько выбрали кофейню и направились…

День 22

400 км, 6 часов дороги и еще один часовой пояс позади. Мы приехали в Красноярск. По первому впечатлению город понравился. Мы здесь будем до воскресенья.…

День 19

Воскресенье было очень расслабленным. Я люблю дни, когда не нужно никуда идти и можно просто послоняться по квартире, занимаясь всякими мелочами. Первую часть дня я…

День 17

Раз у нас не получилось проехать по Кругобайкальской железной дороге на поезде, мы решили пробежаться вдоль нее и посмотреть тоннели. Переправились на пароме в Порт…

День 16

Кажется, сегодня у меня сели батарейки. Я провела весь день дома, читала книжку, много спала и немного работала. А еще хозяин нашей квартиры привез нам…

День 15

Это был очень грустный день. В основном мы были дома, утром немного пробежались по Листвянке, а вечером на закате поднялись на ближайшую сопку (камень Черского).

День 13

Искала сейчас хоть какие-то фотографии с этого дня, но ничего не нашла, кроме той, что на обложке. Проснулись, собрали вещи и поехали в Иркутск. Немного…

День 11

По Улан-Удэ мы вообще не успели погулять. Поэтому с утра мы с Асей решили пробежаться по городу мимо основных достопримечательностей, а точнее мимо самой большой…

День 10

День начался с приятного сюрприза — Дима приготовил нам завтрак. Сказал, что хоть каждый день готов завтраки готовить. После пробежки снова пообедали в ресторанчике Тэнгис…

День 8

Сегодня у нас была культурная программа. Мы сходили в два музея — краеведческий и музей декабристов и после еще немного погуляли по городу. В Церковь…

День 7

Нам всем нужно было пораньше сесть за работу, поэтому мы решили, что ненадолго съездим погулять на Титовскую сопку и вернемся домой. Но сначала — пробежка.…

День 6

«Безэмоциональный» день, как бы сказала Ася. Утром по традиции мы пошли бегать. Добежали до речки и парка Победы. Потом вместе покушали в ресторанчике, который тоже,…

День 5

Второй день нашего переезда из Благовещенска в Читу. Самая красивая дорога и наша самая молчаливая поездка. Было классно просто ехать, слушать музыку и любоваться сначала…