Апрель

Апрель начался с трейлового забега в Аланье. Про него отдельно я написала вот тут.

2 апреля я пробежала забег, после него полежала на пляже и даже искупалась в море. А 3 апреля мы с Завой позавтракали напоследок в кафе Local (к сожалению, в то утро там не оказалось моего любимого десерта из тыквы и грецких орехов), сели в автобус и поехали в аэропорт Антальи. Потом у нас был перелет в Стамбул, пересадка и ночной перелет в Тбилиси. Чувствовали мы себя обе не очень: у меня ужасно болели ноги после забега, и я с трудом ходила, а Зава отравилась.

На фото последний завтрак в Аланье и первый в Тбилиси.

Мы сняли airbnb на неделю в самом центре около метро Руставели. Вот за этим красивым домом мы жили. Это была маленькая двухуровневая комната с ванной, по отзывам очень классная, по факту — жить и работать там совершенно невозможно, холодно и с потолка сыпется пыль. Хорошо, что Завина подруга предложила нам пожить в квартире знакомого, который уехал в Москву на две недели. Так что спустя две ночи мы переехали в просторную квартиру в Сабуртало.

Мое первое хачапури в Грузии. Специально ради него пошла завтракать в Пасанаури.

Первые дни в Тбилиси было очень холодно и ветрено, но потом погода наладилась, и наступила настоящая весна. Я много гуляла, мне нравился город и то, как я себя в нем чувствовала. Не хотелось собирать чемодан и снова куда-то ехать, поэтому я решила задержаться в Тбилиси на какое-то время и начала искать квартиру.

Жить я хотела только в Ваке и больше нигде, потому что мне нравилось бегать в парке Мзиури, гулять по Чавчавадзе и кушать в Луи.

Две недели в квартире в Сабуртало подошли к концу, и я сняла вот такую студию с высоченными потолками и деревянной верандой. Решила, что пока ищу квартиру, будет классно неделю пожить в старом городе — по утрам гулять по узким улочкам и атмосферным заведениям.

Пока я искала квартиру, Зава и Денис искали машину, чтобы купить и поехать на ней путешествовать по Грузии. Они собирались поездить на ней пару месяцев и потом продать. Тогда же я решила, что раз я буду в Тбилиси какое-то время, то могу пойти в автошколу и получить права. И мы с ними шутили, что когда они соберутся продавать машину, я как раз уже получу права и куплю ее у них. В итоге так и получилось.

Перед отъездом из Тбилиси ребята заехали ко мне попрощаться, и я примерилась к своей будущей машинке.

Гуляла 45 минут, чтобы заполучить этот шоти. Место, куда я за ним пришла, оказалось настолько популярным, что нужно было записываться в список за хлебом.

За неделю я нашла квартиру, которая удовлетворяла всем моим запросам (Ваке, балкон, духовка, ванна вместо душа и цена $400), и переехала. Вот такой вид на рассвет был с моего балкона.

В Грузию на несколько недель приехала Ася, и мы с ней по утрам вместе бегали в Мзиури и Ваке парках.

А в последний выходной апреля мы поехали в однодневный тур в Кахетию пробовать вино и любоваться красивыми видами на Алазанскую долину.