День 34. Конец

Это последний день поездки (а вот так все начиналось). В 15:00 у меня самолет до Перми, где я планировала изолироваться на случай, если я вдруг заразилась короной.

С самого утра я пошла в Инвитро в надежде еще в Новосибирске сдать мазок на ковид, но оказалось, что там только по записи, и следующая запись только аж на 5 ноября.

Вернулась в гостиницу, поработала и поехала в аэропорт. Там еще немного поработала, закончила все, что не успела утром, и пошла на посадку.

До Перми лететь 3 часа. Я была такая уставшая, что весь полет просто слушала музыку.

С вечера я забронировала квартиру в Перми, договорились с владельцем, что, как прилечу, позвоню. Прилетела. Звоню… На одном номере не отвечают, другой не доступен. Через час у меня должен был быть созвон по работе, поэтому я решила остаться в аэропорту, покушать, поработать и подумать, что делать дальше.

Погуглила, оказалось, что в Перми тоже достаточно проблематично сдать анализ на корону, поэтому я решила поехать в Глазов, не рассказывая папе, и пожить там в гостинице.

Часа два точно просидела в аэропорту. Прилетела в 16:00, а поезд был в 19:40.

Села в такси и поехала на вокзал. Впереди еще пять часов в поезде, и я дома (почти).

Пока сидела в аэропорту, стемнело.

В 23:30 наконец-то доехала до гостиницы. Все, можно отдыхать!